Главная страница » Новости » Новости ЖКХ » Тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере.

Тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере.

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.

"Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.

По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).

"Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".

Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам I квартала 2016 года?

Позиция в рейтинге

Тематика проблем, волнующих граждан

Количество обращений

% от количества обращений

1

Начисление платы за ЖКУ

1602

18,5

2

Качество коммунальных услуг

1508

17,4

3

Управление МКД

1479

17,1

4

Неудовлетворительное состояние МКД

1155

13,4

5

Капитальный ремонт

841

9,8

6

Неудовлетворительное придомовое благоустройство

465

5,4

7

Проблемы с приборами учета

231

2,7

8

Аварийное и ветхое жилье

133

1,5

9

Жалобы на бездействие уполномоченных органов власти

123

1,4

10

Иные

1107

12,8

 

ИТОГО:

8644

 

Источник: http://gkhkontrol.ru
Вернуться к списку

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 http://www.service-lift.su http://sovetlift.ru/
http://www.lift.ru/  http://www.lift.ru/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------