Главная страница » Новости » Новости корпорации » Рейтинг проблем в ЖКХ за 2016 год в Краснодарском крае

Рейтинг проблем в ЖКХ за 2016 год в Краснодарском крае

Рейтинг проблем в ЖКХ за 2016 год в Краснодарском крае

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Краснодарского края, на основании обращений граждан, поступивших в общественные приемные  центров общественного контроля, расположенные  в муниципальных образованиях края, составил рейтинг наиболее острых проблем  в  ЖКХ  Краснодарского края в 2016 году.

Анализ показал, что, не смотря на то, что в целом по России тема капитального ремонта теряет свою актуальность, в Краснодарском крае она остается проблемой номер один и включает  следующие проблемные вопросы: сроки  и качество  проведения капремонта, размер взноса и отсутствие информации о программах проведения капремонта.

Рейтинг проблем в ЖКХ Краснодарского края за 2016 год

Позиция в рейтинге

Тематика проблем, волнующих граждан

Количество обращений

Процентное отношение

1

Капитальный ремонт

459

23,0

2

Начисление платы за ЖКУ

339

17,0

3

Управление МКД

319

16,0

4

Качество коммунальных услуг

235

12.0

5

Неудовлетворительное состояние МКД

199

10,0

6

Аварийное и ветхое жилье

179

9,0

7

Неудовлетворительное придомовое благоустройство

124

6.18

8

Жалобы на бездействие уполномоченных органов

99

4.96

9

Проблемы с приборами учета

19

0.95

10

Иные:

26

1.31

Итого:                                                                                      1998

Начисление платы за ЖКУ включает проблемы с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи.

Управление МКД включает проблемы законности действий ТСЖ, ЖСК и управляющих организаций (в том числе вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности), раскрытие информации управляющими организациями (в т .ч. через ГИС ЖКХ), проведение общих собраний собственников, проблемы двойных платежных документов.

Качество коммунальных услуг включает несоответствие размеров платежей качеству услуги, качество воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01, отопление в квартирах не соответствует температурному режиму, перебои с электричеством.

Неудовлетворительное состояние МКД включает проблемы ненадлежащего оказания услуг по содержанию и текущему ремонту

Проблема аварийного и ветхого жилья — это вопросы признания дома аварийным, сроки переселения, качество вновь возводимого жилья.

Неудовлетворительное придомовое благоустройство – это уход за придомовой территорией, уборка паркинга, монтаж мусорных баков, ликвидация мусора, создание зеленых насаждений, обустройство детских площадок и т. д.

Особо беспокоят наших граждан бездействие уполномоченных органов власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Проблемы, связанные с индивидуальными и общедомовыми приборами учета включают вопросы приобретения, установки и эксплуатации.

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Краснодарского края, продолжит и в дальнейшем проводить анализ проблем ЖКХ Краснодарского края, основанный на  обращениях граждан, поступающих  в общественные приемные  центров общественного контроля края.

Источник:
Вернуться к списку

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 http://www.service-lift.su http://sovetlift.ru/
http://www.lift.ru/  http://www.lift.ru/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------